Четверг, 09.02.2023, 05:59 
Приветствую Вас, Гость


МБДОУ "ДСКВ №10"

1
          

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех
И внимания, ласки хватает для всех.
Стал он домом родным для детей-дошколят,
Неразлучны мы с ним - это наш Детский Сад!!!

Для вас родители

2

Кадровый состав

3

4

Образование


Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.

Форма обучения – очная. Реализуется по основной образовательной программе и определенными соответствиями ФГОС.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Язык обучения - русский.

МБДОУ "ДСКВ №10" НЕ использует при реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Информация О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №10»  (далее – Программа) со сроком освоения 5 лет разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования  и  с учетом комплексной  Программы «От рождения до школы». Авторы: Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. 2015.

   При разработке основной образовательной программы учитывались следующие нормативные документы:

- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384);

- Письмо Министерства образования и науки РФ и Департамента общего образования от 28 февраля 2014 года № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва от «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г. № 28564);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам  – образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038)

Приказ на внесение дополнений в образовательную программу МБДОУ "ДСКВ №10"

Основная образовательная программа

Краткая презентация образовательной программы

Учебный план 2022-2023 год

Календарный учебный график на 2022-2023 уч.год

Методические и иные документы

Главные средства реализации предназначения - это:

  1. Гармоничное развитие способностей ребёнка, укрепление здоровья;
  2. Обеспечение развития воспитанников на основе освоения ими:
  • Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №10", разработанная на основе Программы"От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
  • Адаптированная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №10", разработанная на основе "Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития" /под редакцией Т. Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, 2010 г.
  • Комплекса парциальных программ:
    • 1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
    • Авторы: Князева О.Л., Маханева М.Д.
    •  2. «Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников.
    • Автор: Николаева С.Н.
    • 3. О.П.Радынова. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации, 2000.
    • 4. «Ладушки. Праздник каждый день»-программа музыкального
    • воспитания детей в детском саду. Авторы: Каплунова И., Новоскольцева И.
    • 5. «Здравствуй, мир!» - программа ознакомления дошкольников с
    • окружающим миром. Авторы: Вахрушева А.А., Кочемасова Е.Е
    • 6. Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста., 2005.
    • 7. «Изодеятельность в детском саду». Автор: Швайко Г.С.
    • 8. «Программа развития речи дошкольников». Автор: Ушакова О.С.
  1. Предоставление воспитанникам возможности проявлять себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, продуктивно-творческой (лепка, аппликация, изобразительная деятельность, театрализованная деятельность);
  2. Обеспечение участникам воспитательно-образовательного процесса благоприятного эмоционально-психологического климата в ДОУ;
  3. Развитие и совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с нормами СанПин 2.4.1. 3049 -13. и требованиями основной комплексной Программы воспитания и обучения в детском саду, а также коррекционной программы;
  4. Повышение профессионального уровня педагогов.

Основная, коррекционная и комплекс парциальных программ, реализуемых в ДОУ, обеспечивают:

1)   сохранение здоровья детей;
2)  развитие:
• физическое;
• речевое;
• интеллектуальное;
• личностное.
3) реализацию творческих способностей;
4) организацию игровой деятельности;
5) коррекцию речи;
6) эмоциональное благополучие;
7) формирование готовности к обучению в школе;
• эстетическое воспитание;
• успешную адаптацию к жизни в обществе.

В детском саду создана необходимая материальная база и хорошие условия для  коррекционно-развивающей работы, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий государственному стандарту образования, закону РФ «Об образовании».

Все компоненты развивающей предметной среды обеспечивают условия для полноценного развития детей. Созданы учебные зоны, уголки релаксации, игровые, природные, музыкальные уголки, зоны физического развития, театральные и другие.

Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук.

Обучение и воспитание по физической культуре в ДОУ осуществляют педагоги. Ежедневно они проводят утреннюю гимнастику, НОД по физической культуре во всех возрастных группах, соревнования, праздники и другие мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности.

Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития воспитанников ДОУ

Направления развития и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

1.Физическое развитие:

- Содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

- приучать детей сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления;

- способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений, выполнении правил подвижных игр.

Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.-4 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2006.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009 Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 3-4 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

 Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 4-5лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 5-6лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

 Л.И.Пензулаева. Физкультурные  занятия с детьми 6-7 лет./ М, Мозаика – Синтез, 2009.

 Л.Г. Голубева. Гимнастика и массаж для самых маленьких. / М.: Мозаика-Синтез, 2006.

 Е. А. Синкевич. Физкультура для малышей.  / СПб.: 2001

2. Социально – личностное развитие:

- воспитывать у ребенка культуру познания детей и взрослых;

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений со взрослыми и сверстниками как нравственной основы социального поведения;

- развивать самопознание и воспитывать у ребенка уважение к себе.

Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.-4 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2006.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» ./СПб:Детство-Пресс,2005

В.И.Петрова, Т.Д.Стульник . Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М, : 2006

С.А. Козлова. Я – Человек. Программа социального развития ребенка. / М.: Школьная Пресса, 2003.

Н.Г.Зеленова., Л.Е.Осипова. Мы живем в России. Подготовительная  / М: 2009

3. Познавательно – речевое развитие

 

Развитие речи и речевого общения:

- развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру

 

 

 

 

-  Познавательное развитие:

- развивать мышление, память. внимание, воображение, как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка;

- развивать умение выбирать необходимую информацию;

- учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности;

- развивать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем.

Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.-4 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2006.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О.С.Ушакова. Парциальная программа развития речи дошкольников./ М-2008

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 5-6 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 3-4 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 4-5 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет/ М, Вентана- Граф, 2010

В. Гербова .Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет/ М.: 2006

В. В. Гербова . Приобщение к художественной литературе. Программа и методические   рекомендации. / М-2006

Николаева С.Н «Юный эколог» - программа экологического воспитания дошкольников. / М- 2004.

А. А. Вахрушев, Кочемасова  Т.С. «Здравствуй, мир!», парциальная программа по ознакомлению дошкольников с окружающим. / М.: 2002

О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.

5. Художественно – эстетическое развитие:

- формировать художественные способности (музыкальные, литературные, изобразительные);

- развивать детское творчество;

-формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства.

Программа воспитания и обучения в детском саду/ под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.-4 изд.,испр. и доп..-М.; Мозаика – Синтез, 2006.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и  доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

 Каплунова И., Новоскольцева И.

«Ладушки. Праздник каждый день»-программа музыкального воспитания детей в детском саду. . / М.: 2005

Швайко Г.С «Изодеятельность в детском саду» ./СПб.: 2001

Т. С. Комарова . Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические  рекомендации. / М-2007

М. Б. Зацепина . Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические  рекомендации / М-2007

В ДОУ наполняемость групп соответствует установленным нормам; плановая наполняемость – 100 человек, фактическая – 79 человек. Принцип комплектования – возрастной, нормативно - правовое обеспечение соблюдено.

1-я младшая группа - 25 человек (плановая),

2-я младшая группа- 24 человек (плановая),

средняя группа – 26 человек (плановая),

старшая  – 25 человек (плановая),

Контингент  воспитанников ДОУ:  72

Общая численность обучающихся

72

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе иностранные граждане)

72

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ  (в том числе иностранные граждане)

72

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе иностранные граждане)

72

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического или юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе иностранные граждане)

0

           Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия 08.07.2015

Приложение к лицензии 08.07.2015

 

Годовой план 2022-2023 уч.год

Расписание ООД на 2022-2023 уч.год

Режим работы и дня 2022-2023 уч.год

Программа Развития

Программа  адаптированная образователная

Краткая презентация адаптированной образовательной программы

План летней оздоровительной работы

Положение о рабочей группе по разработке Образовательной программы и программы Развития

Рабочая программа воспитания

Программа музыкального воспитания МБДОУ "ДСКВ №10"

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Режим занятий обучающихся

Об Образовании

Положение о программе Развития

Приказ об утверждения положения о разработки и структуре программы развития

Приказ о создании рабочей группы

Догоров об образовании бланк

Рабочая программа воспитателя 1 мл.группы

Рабочая программа воспитателя 2 мл.группы

Рабочая программа воспитателя средней.группы

Рабочая программа воспитателя старшей группы

 

Назад