Четверг, 09.02.2023, 05:52 
Приветствую Вас, Гость


МБДОУ "ДСКВ №10"

1
          

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех
И внимания, ласки хватает для всех.
Стал он домом родным для детей-дошколят,
Неразлучны мы с ним - это наш Детский Сад!!!

Для вас родители

2

Кадровый состав

3

4

О доступности здания для инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ "ДСКВ  № 10" разработан паспорт доступности для инвалидов.

Наличие оборудованных учебных помещений:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Музыкально зал 
В музыкально-спортивном зале имеются фортепиано, музыкальный центр, аудиосистема, мультимедийное оборудование (проектор, интерактивный экран, интерактивный стол), ноутбук, музыкальные инструменты (бубны, маракасы, кастаньеты, металлофоны, трещотки), шкаф книжный, гимнастические скамейки, ширма театральная.

Спортивный зал
Оборудование для общеразвивающих упражнений: ходьбы, бега, равновесия, катания, бросания, лазанья, ползания: Набор мягких модулей для спортивных эстафет, построения полосы препятствий, набор дуг для подлезания Корзины для метания, обручи, мячи разного размера, мешочки с песком, канат, стойка для прыжков, мягкие маты разного размера, флажки, ленточки, палки гимнастические, скалодром, гимнастическая скамья, беговая дорожка, детский велотренажёр. 

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. Литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с  ОВЗ — в детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование — гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — в образовательной деятельности детского сада используются средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации   образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно — образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В образовательной организации имеются:
- маркировка для слабовидящих на стеклянных дверях, порогах

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения о террористической опасности, беспроводной связью с пультом пожарной охраны, световыми табло «Выход» во всех помещениях здания, видеонаблюдением. 

Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:
Оборудование и персонал пищеблока детского сада обеспечивают потребность воспитанников в пятиразовом питании (с дополнительным вторым завтраком). Отдельное меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОО оборудованием.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОО не имеется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка  (проектор, экран, ноутбук), музыкальная установка (ноутбук, пианино, колонка). Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.

Нормативно-правовая база по обеспечению условий доступности для лиц с ограниченными физическими возможностями

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов Российской Федерации»

Конвенция О правах инвалидов

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 г.»

Министерство труда и социальной защиты РФ «Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МЭС и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых она предоставляются, оказания при этом необходимой помощи»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 г № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитании в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Паспорт доступности ОСИ

Приказ на утверждение паспорта ОСИ

Приказ о создании комиссии по проведению обследования

Паспорт безопасности