Четверг, 09.02.2023, 06:42 
Приветствую Вас, Гость


МБДОУ "ДСКВ №10"

1
          

Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

Я любуюсь тобой не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.
Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех
И внимания, ласки хватает для всех.
Стал он домом родным для детей-дошколят,
Неразлучны мы с ним - это наш Детский Сад!!!

Для вас родители

2

Кадровый состав

3

4

Бережём здоровье с детства.

Важнейшая задача педагога дошкольного образовательного учреждения - организовать педагогический процесс, сберегающий здоровье ребёнка дошкольного возраста и воспитывающий ценностные отношения к здоровью.

 

              Перед педагогами стоит важная задача – дать ребёнку информацию, которая сохранит свою значимость на всю жизнь.

             Педагоги должны не только давать качественные знания своим воспитанникам, но и формировать у них сознательную установку на здоровый образ жизни, научить жить в гармонии с собой и окружающим миром. Должны понимать, что ребёнок, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.

 

            Рядом с педагогом и ребёнком идут родители, которые помогают детям использовать полученные ими знания и умения в обыденной жизни. Для этого необходимо постоянно держать их в курсе того, что изучают дети.

 

Начиная работу с детьми по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста, необходимо поставить перед собой следующие задачи:

 

  1. Содействовать сохранению здоровья каждого дошкольника.
  2. Показать многогранную природу здоровья.
  3.  Сформировать у дошкольников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
  4.  Сформировать основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья.
  5.  Обеспечить детей необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье.
  6.  Расширить и разнообразить взаимодействие детского сада и родителей в целях укрепления здоровья детей.

 

            Старшие дошкольники активно приобщаются к нормам здорового образа жизни. В увлекательной наглядно – практической форме обогащаются представления детей о здоровье, об организме, его потребностях, способах закаливания, о предупреждении травматизма.

           Воспитание и обучение проводится преимущественно в игре. В свободной игровой деятельности, главным образом через подражание, и должны осуществляться воспитание здорового образа жизни и формирование здоровья.

           Состояние здоровья ребёнка во многом зависит от типа его поведения, который в основном формируется в семье, поэтому роль семьи при формировании ЗОЖ очень велика. Ни один навык здорового образа жизни невозможно полностью сформировать без активной поддержки семьи. Невозможно воспитать ребёнка словами, без личного примера. Для этого необходимо проводить с родителями консультации, беседы, родительские собрания, анкетирование…

          Можно предложить родителям следующие темы для обсуждения : «Режим дня», «Как воспитать ребёнка здоровым», «Предупреждение вредных привычек», «Профилактика простудных заболеваний», «Основные виды детского травматизма» и др.

          Если воспитатели и родители будут взаимодействовать, то мы сохраним молодое поколение здоровым.

назад